МБОУ СОШ №5 пгт. Печенга
Мурманская область, Печенгский округ, пгт. Печенга
  • Психологическая служба

    Уважаемые посетители сайта!


    Вы находитесь на страничке школьного психолога. На ней Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога-психолога. Кроме того, здесь размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов. 

    В ответ на события, происходящие в нашем быстро меняющемся мире, государством взят курс на обновление российского образования. Школа как важный социальный институт должна помочь становлению личности, обладающей такими важнейшими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни. 

    Современное общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. Общество нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. Сейчас общепризнанно, что без компетентных школьных психологов невозможно реализовать данные требования.

    Педагог-психолог МБОУ СОШ №5: Шамшетдинова Екатерина Алексеевна

    Часы консультаций психолога

    Понедельник

    11.30 - 17.30

    Вторник

     8.30 - 14.30

    Среда

     8.30 – 14.30

    Четверг

    11.30 – 17.30

    Пятница

    11.30 – 17.30

    Суббота

    8.30 – 14.30

    Работа психолога в системе образования юридически регламентирована Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

    Цели работы психологической службы МБО СОШ № 5:

    • оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности учащихся;
    • индивидуальный подход к ребёнку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

    Основные задачи, стоящие перед психологической службой:

    • реализация возрастных возможностей детей;
    • развитие индивидуальных особенностей детей (способностей, интересов, чувств, увлечений и т. д.);
    • создание благоприятного психологического климата для развития ребёнка (продуктивное общение с окружающими, создание ситуаций успеха);
    • оказание своевременной психологической помощи и поддержки детям, родителям, педагогам.

    Основные направления работы психолога:

    • Психологическая диагностика - выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития способностей, анализ текущего психического и физического здоровья учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
    • Психологическое консультирование - работа по конкретному запросу учащихся, учителей, родителей.
    • Коррекционно-развивающая работа - индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, решение проблем в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
    • Психологическое просвещение - ознакомление учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребёнка.
    • Методическая работа - повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией.

    Основной принцип деятельности школьного психолога  - это индивидуальный подход, направленный на наиболее полное выявление индивидуальных способов развития, возможностей ребёнка, раскрытие неповторимости его личности.

    Школьный психолог занимается решение таких вопросов, как:

    • трудности в учёбе;
    • взаимоотношения в классе;
    • взаимоотношения с родителями;
    • выбор жизненного пути;
    • самоуправление и саморазвитие.

    Буду рада, если наши встречи окажутся полезными и приведут к продуктивному сотрудничеству в будущем.

    Информационные плакаты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике